Начальная страницаШахтная автоматикаЭлектроизоляционные материалыИнтересные ссылкиНапишите нам письмоОставьте свое сообщение для насAG00038_1.gif (3106 bytes)

АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНЫМИ ГРУЗО-ЛЮДСКИМИ ПОДВЕСНЫМИ МОНОРЕЛЬСОВЫМИ И МОНОКАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ   УМД.

АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНЫМИ ГРУЗО-ЛЮДСКИМИ ПОДВЕСНЫМИ МОНОРЕЛЬСОВЫМИ И МОНОКАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ УМД.    Предназначена для дистанционного управления          грузо-людскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000 м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.
    Аппаратура обеспечивает:
    автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала,     слышимого по всей длине дороги;
    дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
    автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
    местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного      дистанционного и местного управления приводом;
    кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
    оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации;
    автоматическую подготовку схемы к новому пуску после оперативного отключения дороги;
    остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала "стоп" с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки - проезде конечных площадок схода;
    опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины;
    касании натяжной кареткой концевых выключателей;
    срабатывании выключателей в тормозных устройствах;
    обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
    автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;
    нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Таблица 1

Наименование

Норма

основных параметров

ПУ-1

ПУ-2

ПС

Уровень и вид взрывозащиты

РВ, IB, Иа, С

РВ, IB, Иа, С

РВ, 3B, Иа

Степень защиты

IP54

IP54

IP54

Напряжение питания (частотой 50 Гц), В

36

36

127, 380, 660

Потребляемая мощность, В А, не более

8

10

20

Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с

5 - 10

-

-

Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, с, не более при:      
а) увеличении скорости каната на 25% от номинальной

2

-

-

б) уменьшении скорости каната на 25% от номинальной

6

-

-

в) контроле продолжительности пуска дороги

8

-

-

г) обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки

1

-

-

д) обрыве или замыкании цепи датчика скорости

2

-

-

Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги, мин.

5 25

-

-

Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более

-

200

-

Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не менее

-

10 000

-

Габаритные размеры, мм

360х360х180

390х390х190

420х400х400

Масса, кг

19

12

37

Код ТН ВЭД

8537 10 990

ТУ 12.48.110-80

    Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м. Комплектность поставки пультов аппаратуры соответствует указанному в Таблице 2.

Таблица 2

Наименование пульта

Кол. шт. на длину дороги

1200м

2000м

Пульт управления ПУ

1

1

Пульт управления ПУ-2

1

1

Пульт сигнализации ПС

1

2

    Аппаратура может применяться в шахтах, опасных по газу или пыли, при температуре окружающей среды от минус 5 до 35 °С, относительной влажности до 100% при 35 °С.

Hosted by uCoz